Главная \ Полезно знать

Полезно знать

Словарь терминов наружной рекламы

Аргон (Аr) – от лат. Argonum, хим. элемент из группы инертных газов, используется для подсветки трубок в рекламных конструкциях.

Арка – рекламная поверхностьс внешней подсветкой. Располагаются над проезжей частью.

Афиша – анонс какого-либо грядущего события.

Баннер –напечатанное на виниловой ткани изображение.

Басорама(Busorama) – наружная реклама, в виде панели с подсветкой, устанавливается на крыше автобуса или другого транспортного средства.

Белтлайт– система подсветки для световых букв.

Билборд– см. щиты магистральные.

Брандмауэр – наружная реклама, в виде натянутого панно, либо рекламного щита, чаще всего располагается на глухой стене дома или на внешнем каркасе реконструируемого здания.

Вывеска - средство наружной рекламы, размещаемое в местах продаж. Представляет собой конструкцию с указанием названия предприятия. Может содержать элементы фирменного стиля (товарный знак, логотип) и пиктограммы, указывающие на сферу деятельности.

Контражур – декоративная подсветка задней части букв у наружных рекламных конструкций.

Крышные установки – рекламные конструкции на крышах зданий.

Лайтпостер - средство наружной рекламы, представляющее собой щит или световой коробс размером 1,2 х 1,8 м,

Люверс – металлическая окантовка отверстия в баннере для крепления.

Маркиза – подвижный навес снаружи над окнами для защиты от солнца, может быть использован в качестве рекламоносителя.

Наружная реклама (Outdooradvertising) - одно из основных средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений.

Рекламоносители: афиши, баннеры, билборды, брандмауэры, вывески, лайтбоксы, световые экраны, щиты и т. д.

Неон (гр. (neosm) новый) - химический элемент из группы инертных газов. Символ Ne (лат.Neo-num). Неон применяется для заполнения стекляных трубок.

Неоновая реклама (Neonsign) – рекламная конструкция из трубок с неоном.

ПВХ – поливинилхлорид – основа для производства множества рекламных материалов – пленок, пластика, тканей.

Пилон (pylon) - отдельно стоящая рекламная конструкция с внутренней подвеской, одним или двумя рекламными полями, как правило,  1,2 х 1,8 м.

Поликарбонат (Polycarbonate) – вид пластика с сотовой структурой. Используется для изготовления наружной рекламы. Имеет защиту от ультрафиолета.

ПОС-материалы - (POS - pointofsales) - средства оформления мест продаж. Вывески, указатели,ценникодержатели и прочее.

Световая реклама (Lightadvertising) – вид наружной рекламы, в котором носителями рекламы выступают неоновые вывески, световые короба, бегущие строки, экраны и т.д.

Световой короб (Lightbox) – объемная конструкция, с внутренней подсветкой и рекламными изображениями.

Ситилайт – тонкая световая панель.

Сити-формат - отдельно стоящие конструкции, павильоны ожидания - уличная мебель с рекламными поверхностями формата 1,2 х 1,8 м.

Скроллер – от англ. scroll (свиток) - рекламная конструкция с внутренней подсветкой и валиком для прокручивания изображений.

Стела (Stele) – высокая вертикальная рекламная конструкция, устанавливаемая в непосредственной близости к объекту рекламы.

Транслюцентная пленка – предназначена для рекламных конструкций с внутренней подсветкой.

Транспаранты-перетяжки - виниловые или тканевые ленты для проведения кратковременных рекламных кампаний.

Фриз – плоскость на фасаде здания, используемая в качестве несущей конструкции для размещения на нём рекламных материалов.

Хард постер (Hardposter) – щит с рекламным изображением на отгибающейся ножке.

Чейзинг – вид дюралайта с режимом мигания.

Штендеры - раскладная выносная реклама. Книжка с рекламным полем 600х1200 мм.

Щиты магистральные - (от англ. billboard - афиша, реклама на доске) стандартные, отдельно стоящие конструкции, установленные, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях.